Вы просматриваете: Главная > Социальная жизнь > Компьютерная ручка стимулирует мозг лучше, чем печатать

Компьютерная ручка стимулирует мозг лучше, чем печатать

Мощность компьютерной ручки была научно подтверждена. Оказывается, что цифровые заметки, сделанные на компьютере вручную с помощью ручки, имеют значительное преимущество по сравнению с надписями на клавиатуре, принимая во внимание эффективность обучения.

Это то, что является результатом новых исследований по функционированию мозга, проведенных ведущими мировыми учеными: Одри ван дер Меер и Рууда ван дер Вил из Норвежского института науки и технологий (NTNU) в Тронхейме, которые широко рассматриваются как кузница лауреатов Нобелевской премии.

Группа из 20 студентов и аспирантов в возрасте 21-25 лет приняла участие в исследовании Microsoft Surface Brain Research, проводимом Университетом Тронхейма. Исследование проводилось в марте и мае 2016 года.

Одри ван дер Меер и Рууд ван дер Веель — эксперты в области нейропсихологии — провели исследование, чтобы определить, есть ли какие-либо различия в мозговой деятельности, которые могут повлиять на способность к обучению между рукописными заметками, используя компьютерную ручку и набор текста. Вдохновленные предыдущим исследованием, в котором предполагалось, что ручное ведение заметок углубляет процесс обработки информации, они реализовали двухмесячный исследовательский проект с участием группы из 20 студентов. Интересные и актуальные новости здесь ilvivyanyn.com.

В рамках исследования студентам было предложено выполнить три разные задачи: набирать текст, писать от руки и рисовать в популярной семейной игре Pictionary ™ (Hasbro, 1985).

Учащиеся выполняли задания на устройствах Microsoft Surface Pro 4 с помощью Surface Pen, надев «колпачки», содержащие более 250 датчиков, которые обнаруживают активность мозговых волн.

Результаты исследований однозначно подтвердили предположения ученых: написание и рисование с помощью компьютерной ручки включало другие части мозга, чем набор текста на клавиатуре компьютера. Делая рукописные, цифровые заметки, более глубокие области мозга были более активными. Это, как установлено в предыдущих исследованиях, очень положительно влияет на процесс обучения.

Результаты подчеркивают мощь компьютерной ручки в то время, когда многие студенты делают заметки, используя только ноутбуки. Вот почему исследователи из Университета Тронхейма рекомендуют вам по возможности заново вводить рукописные заметки на уроках по всему миру.

Обсуждение закрыто.