Вы просматриваете: Главная > Культурная жизнь > Знание в наше свободное время

Знание в наше свободное время

Расположенные знания — это знания, характерные для конкретной ситуации. Это термин, придуманный Донной Харауэй как продолжение феминистских подходов «науки-преемника», предложенной Сандрой Хардинг,

которая «предлагает более адекватный, богатый, лучший отчет о мире, чтобы жить в нем хорошо и в критическое, рефлексивное отношение к нашей собственной, а также к практике чужих господства и к неравным частям привилегий и угнетения, которые составляют все позиции ». Эта ситуация частично превращает науку в повествование, которое Артуро Эскобар объясняет как «ни фикции, ни предполагаемые факты». Это повествование об обстановке — это исторические текстуры, сотканные из фактов и вымыслов, и, как объясняет Эскобар, «даже самые нейтральные научные области — это нарративы в этом смысле», настаивая на том, что вместо того, чтобы уволить науку как тривиальный вопрос непредвиденных обстоятельств, (это повествование) самым серьезным образом, не поддаваясь его мистификации как «истине» или ироническому скептицизму, присущему многим критикам ». Хотел бы вашему вниманию представить ресурс Toxu — место для обмена знаниями .

Аргумент Haraway проистекает из ограничений человеческого восприятия, а также чрезмерного внимания к ощущению зрения в науке. Согласно Haraway, видение в науке было «использовано для обозначения прыжка из отмеченного тела и в захватывающий взгляд из ниоткуда». Это «взгляд, который мифически вписывает все отмеченные тела, что делает категорию без знака претендовать на способность видеть и не видеть, представлять, избегая представления». Это приводит к ограничению взглядов в позиции самой науки как потенциального игрока в создании знаний, что приводит к позиции «скромного свидетеля». Это то, что Haraway означает «трюк с божеством» или вышеупомянутое представление, избегая представления. Чтобы избежать этого, «Haraway увековечивает традицию мысли, которая подчеркивает важность предмета с точки зрения как этической, так и политической ответственности».

Некоторые методы генерации знаний, такие как проб и ошибок, или опыт на основе опыта, имеют тенденцию создавать высоко ситуативные знания. Одним из основных атрибутов научного метода является то, что теории, которые он создает, гораздо менее ситуативны, чем знания, полученные другими методами. Ситуационные знания часто внедряются в язык, культуру или традиции. Такая интеграция ситуационных знаний является намеком на сообщество и его попытками собрать субъективные взгляды в воплощение «взглядов откуда-то».

Знания, полученные через опыт, называются знанием «апостериор», что означает впоследствии. Чистое существование термина типа «апостериор» означает, что это также имеет аналог. В этом случае это знание «априорно», что означает прежде. Знание до любого опыта означает, что есть определенные «допущения», которые считаются само собой разумеющимися. Например, если вам говорят о стуле, вам ясно, что стул находится в космосе, что это 3D. Это знание — это не знание, которое можно «забыть», даже человек, страдающий от амнезии, переживает мир в 3D.

Несмотря на то, что аргументы Харавей в основном основаны на феминистских исследованиях, эта идея разных миров, а также скептическая позиция локализованного знания присутствует в основных аргументах постструктурализма. В сущности, оба аргументируют непредвиденное знание о присутствии истории; власти и географии, а также отказ от универсальных правил или законов или элементарных структур; и идея власти как унаследованная черта объективации.

Обсуждение закрыто.