Вы просматриваете: Главная > Самое важное и полезное > Рекламная компания в городе

Рекламная компания в городе

В коммерческих организациях реклама, наряду с другими маркетинговыми коммуникациями, является конечной ответственностью отдела маркетинга.

Некоторые компании и рекламное агенство передают часть или всю работу специалистам, таким как рекламные агентства, команды творческого дизайна, веб-дизайнеры, покупатели средств массовой информации, специалисты по управлению событиями или другие соответствующие поставщики услуг. Другим вариантом является то, что компания может выполнять большинство или все рекламные функции в отделе маркетинга в так называемом внутреннем агентстве. По определению, внутреннее агентство является «рекламной организацией, которой принадлежит и управляет корпорация, которой она служит». Его миссия — предоставлять рекламные услуги в поддержку бизнес-целей и маркетинговых целей своей материнской компании. Известные бренды, которые в настоящее время используют собственные агентства, включают Google, Calvin Klein, Adobe, Dell, IBM, Kraft, Marriott и Wendy’s.

Как рекламное агенство спб, так и модели аутсорсинга имеют свои преимущества и недостатки. Аутсорсинг внешнему агентству позволяет маркетологам получать высокоспециализированные стратегические, исследовательские и планировочные навыки, доступ к основным творческим талантам и обеспечивает независимую перспективу маркетинга или рекламы. Внутренние агентства предоставляют преимущества по затратам, эффективность времени и позволяют маркетологам более эффективно контролировать рекламные усилия. Кроме того, персонал, работающий в собственном агентстве, получает значительный творческий опыт, который остается в компании. Недавние тенденции свидетельствуют о том, что число внутренних агентств растет.

Независимо от того, выбирает ли компания аутсорсинг рекламных функций внешнему агентству или осуществляет их в отделе маркетинга, маркетологам необходимо богатое понимание принципов рекламы, чтобы подготовить эффективные рекламные планы, кратко рассказать соответствующим агентствам о своих потребностях и ожиданиях или разработать собственное творческое решения проблем маркетинга.

Обсуждение закрыто.