Вы просматриваете: Главная > Культурная жизнь > Продвигаем ресурс в социальных сетях

Продвигаем ресурс в социальных сетях

Социальный маркетинг — это процесс цифрового общения и маркетинга нового поколения, который является важной частью процесса социальных медиа и приобретает важное значение в процессе маркетинга брендов в новой экосистеме.

Концепция «Маркетинг с контентом», которая была запущена американским Джо Пулицци в 2001 году, позже была принята во всем мире. Сейчас есть массу сервисов к примеру сервис накрутки инстаграм где большинство предпринимателей продвигают свои услуги и товары .

Содержание маркетинга, статья брендов, голоса, изображений (фото / видео), графика, привлекая внимание аудитории и новое поколение контента маркетинга инфографики, подготовленный с целью обеспечить их связь с этим содержанием.

Содержание маркетинга, определяет следующим образом: с содержанием маркетинга, четко определены и правильно поняли целевую аудиторию, чтобы произвести впечатление с целью создания прибыльного действия клиентов, привлечение, является создание и маркетинг с участием распространение искусства и ценного контента, чтобы обеспечить их лояльность.

Для контекстного маркетинга используется большое количество социальных сетей, таких как Blog, Facebook, Twitter, Youtube. Цифровые медиа, такие как электронные книги, электронные журналы и маркетинг по электронной почте, также часто используются в «Маркетинге с контентом». При проведении рекламных маркетинговых мероприятий целевая аудитория должна быть хорошо распознана, а каналы распространения контента должны определяться в соответствии с характеристиками целевой аудитории. Также важно иметь технические знания канала, на котором распространяется контент (например, операционная логика алгоритмов социальных сетей) в контент-маркетинге.

Обсуждение закрыто.