На дачные массивы в основном ездят льготники
Как известно, предприниматели уже много лет сетуют на убыточность маршрутов, которые перевозят садоводов, ведь подавляющее большинство пассажиров – представители льготных категорий. Как следствие – нехватка транспорта на отдельных направлениях.
Как известно, предприниматели уже много лет сетуют на убыточность маршрутов, которые перевозят садоводов, ведь подавляющее большинство пассажиров – представители льготных категорий. Как следствие – нехватка транспорта на отдельных направлениях.
О том, какой выход из ситуации предлагают в облгосадминистрации, рассказал на совещании у Александра Башкаленко начальник главного управления промышленности и развития инфраструктуры ОГА Леонид Кирильчук. По его словам, решить проблему позволит пересмотр коэффициентов соотношение льготников и обычных пассажиров. Именно по этим показателям устанавливаются суммы субвенций перевозчикам.
Как сообщил Леонид Кирильчук, сейчас для всех перевозчиков в Киверцовском районе на второй квартал этого года установлен одинаковый коэффициент соотношения – 0,1. Это означает, что на всех маршрутах в районе – одинаковое количество льготников. Он назвал такую ситуацию даже теоретически нереальной, а логику расчетов – непонятной.
Также беспокоят областную власть установлены коэффициенты соотношения пассажиров в Луцком районе – здесь цифры колеблются от 0,03 до 0,5. Согласно с определенными в районе данным получается, что вроде бы именно на дачные массивы ездит меньше льготников, как следствие – перевозчики с «садоводческих» маршрутов получают минимальные суммы субвенций и работают убыточно.
Александр Башкаленко поручил присутствующему руководству Луцкого и Киверцовской райгосадминистрации в ближайшие несколько дней встретиться с перевозчиками и вместе с уполномоченными должностными лицами определить новые коэффициенты соответственно к реальной ситуации.