Вы просматриваете: Главная > Экономика по миру > «Луцькреклама» еще не работает, но уже имеет нового руководителя

«Луцькреклама» еще не работает, но уже имеет нового руководителя

На внеочередной сессии городского совета луцким депутатам представили нового руководителя КП «Луцькреклама». Им стал Виталий Мороз.

На внеочередной сессии городского совета луцким депутатам представили нового руководителя КП «Луцькреклама». Им стал Виталий Мороз. Правда, городской голова Николай Романюк, который отметил, что пока не собирался называть имя директора, так и не объяснил, кто этот человек и каким образом он был назначен на должность.

На внеочередное заседание сессии, которое состоялось 6 апреля, выносилось всего два вопроса, главный из которых — рассмотрение протеста прокурора на возобновление деятельности коммунального предприятия «Луцькреклама». Дискуссии продолжались долго, ведь для большинства депутатов непонятно, на какие средства будет жить предприятие, если, как указано в проекте решения, вся прибыль будет идти напрямую в городской бюджет.

Сейчас рабочим органом, который занимается вопросами рекламы в городе, является управление предпринимательства городского совета. В его полномочия входят: выдача разрешений на размещение рекламы на основании решений исполкома, продление срока действия договоров, ведение базы данных. Восстановив деятельность «Луцькреклами», чиновники заставят заказчиков бегать от одной структуры к другой. Другими словами, желающий разместить рекламу должен будет взять разрешение в управлении предпринимательства, с «Луцькрекламою» заключить договор, а потом отнести копию договора обратно к управлению. При этом, заметьте, контроль за размещением рекламы будет осуществлять не «Луцькреклама», а управление. Таким образом, восстановленное предприятие по сути ничего не будет делать, кроме бумажной работы. При том, что будет работать в «Луцькрекламі» минимум пять человек. Даже демонтаж рекламных щитов будут делать за средства городского бюджета.

Городской председатель Николай Романюк рассказал, что, по его подсчетам, «Луцькреклама» может дать дополнительно миллион гривен прибыли ежегодно. Тогда как новоназначенный руководитель Виталий Мороз говорит, что точкой безубыточности предприятия является сумма в двадцать тысяч гривен в месяц.

К слову, в Украине такие коммунальные рекламные предприятия ликвидированы везде, кроме Одессы. Во время обсуждения прозвучало предложение пойти путем Житомира и отдать функции выдачи разрешений управлению архитектуры, а контролирующие — отдела благоустройства ЖКУ, но ее не поддержали.

Новоназначенный директор «Луцькреклами» так и не дал исчерпывающих ответов на вопросы депутатов. Мол, это назначение для него новое, поэтому он не успел ознакомиться с работой учреждения. Бизнес-плана предприятие и до сих пор не имеет. Однако Виталий Мороз предположил, что «Луцькреклама» будет зарабатывать от выдачи разрешений на размещение объектов наружной рекламы, выставочной деятельности и продвижения.

Депутаты уже во второй раз решили отложить этот вопрос на месячный срок, чтобы, создав рабочую группу, проанализировать целесообразность существования такого предприятия, а в случае положительного ответа — продумать технические моменты его деятельности.

Обсуждение закрыто.