Вы просматриваете: Главная > Экономика по миру > Луцкая власть ведет диалог с перевозчиками о GPS-навигацию и оборудование автобусов пандусами

Луцкая власть ведет диалог с перевозчиками о GPS-навигацию и оборудование автобусов пандусами

Луцька влада веде діалог із перевізниками про GPS-навігацію та обладнання автобусів пандусами

Через месяц в Луцке должны состояться тендеры на пассажирские перевозки. Поэтому городская власть собрала заинтересованных лиц на «круглый стол». Перевозчикам было предложено внести свои замечания к проекту решения исполкома, что касается конкурсов на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования в городе.

Через месяц в Луцке должны состояться тендеры на пассажирские перевозки. Поэтому городская власть собрала заинтересованных лиц на «круглый стол». Перевозчикам было предложено внести свои замечания к проекту решения исполкома, что касается конкурсов на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах общего пользования в городе.

Все предложения, отмечают чиновники, будут внесены на рассмотрение исполнительного комитета. Следовательно, ЧП «АТП №1» предложило перевозить льготных пассажиров на основании изготовленных карточек на определенное количество поездок. То есть пассажир, который предъявил водителю карточку, едет бесплатно. Выдавать такие карты должны органы соцобеспечения. Таким образом, по мнению ООО «АТП №1», можно вести учет льготных перевозок, начислять субвенции и ограничить в рамках законодательства бесплатное пользование общественным транспортом.

Относительно определенных требований, предусмотренных в решении исполкома, как вот использование GPS-навигации, оборудование автобусов пандусами, ограничение количества арендованных автобусов (должно быть не менее 50% собственных авто), мнения разделились.

По мнению перевозчиков, система GPS слишком дорога, чтобы установить ее в течение года. Поэтому перевозчики просят увеличить срок ее введения. Относительно автобусов, оборудованных пандусами, то большинство против. Называют разные причины: большая стоимость, ведь нужно покупать специальный автобус, востребованность. Перевозчики просят изучить спрос и определить маршруты, которыми больше всего пользуются колясочники.

Много мнений прозвучало и по поводу ограничения количества автобусов. При таком подходе, когда перевозчик должен иметь не менее 50% собственного транспорта, а арендованного не более 50%, проигрывают мелкие перевозчики.

Обсуждение закрыто.