Как работает маркетинг в интернете ?
При поиске продукта или услуги в Интернете мы используем различную дополнительную информацию, и зачастую это не данные производителя или информация, опубликованная поставщиком услуг, а мнение пользователей данного продукта / услуги.
Только … действительно ли эти обзоры были написаны пользователями?
Какому сообщению мы доверяем больше всего? Ответ довольно прозаичный: мы доверяем друзьям и знакомым. Что касается мнений о конкретных услугах или продуктах, то именно мнения наших друзей и знакомых стоят на первом месте по уровню доверия к такому передаваемому контенту. Доверие к близким нам людям — явление позитивное, ведь у нас есть друзья, которым они доверяют, а они доверяют нам. В любом случае, даже когда дело доходит до мнения о товарах или услугах. Еще больше классных и полезных новостей на сайте vinnytsia-trend.in.ua .
Тем не менее, существует проблема с мнением друзей в контексте получения достоверной информации о конкретных вещах, которые мы ищем и о которых мы думаем о покупке. Друзья не должны быть экспертами. Например, им не нужно полностью осознавать различия между жидкокристаллическими панелями, используемыми в телевизорах или мониторах. Знаете ли вы нюансы интересующего вас онлайн-сервиса? Конечно, мы также доверяем нашим друзьям, потому что они могут признаться в своем невежестве. Однако, когда мы не можем полагаться на них в каком-то конкретном вопросе, мы можем достичь чего-то другого. Согласно отчету Nielsen «Глобальное доверие в рекламе», опубликованному в сентябре 2015 года, сайты и информация, публикуемые производителями и поставщиками услуг, являются вторыми, источник информации с точки зрения доверия потребителей. Извините, неполный источник.