Четкость дикции и как её достичь
Медиация — это один из способов научить студентов основным принципам разговора, изложению своих аргументов и умению слушать других.
Занятия по культуре разрешения конфликтов учат более глубокому и широкому взгляду на многие проблемы, показывают, что за плохими действиями могут быть неосознанные мотивы или благие намерения, они осознают разнообразие точек зрения. Они учат будущему поведению, которое избегает конфликтов или ведет к их разрешению.
Часто причиной конфликтов между студентами является нехватка времени и места для свободного разговора. Нерешенные проблемы приводят к осложнениям и трудностям общения. Больше свежих новостей на сайте khmelnytski.info .
Учащиеся, которые участвовали в занятиях по разрешению конфликтов, могут выступать в качестве посредников между сверстниками. Дети — лучшие эксперты в конфликтах между сверстниками — они лучше всех знают проблемы своих одноклассников. Навыки, приобретенные во время занятий, влияют на их дальнейшее поведение и способ общения с другими людьми.
В последние годы тема школьного насилия стала одной из наиболее обсуждаемых проблем как в средствах массовой информации, так и в кабинете учителя, среди родителей и учеников. Растет осознание того, что насилие принимает разные формы — умственные, физические или словесные.
Примеры школьных конфликтов:
называть коллег из-за их внешности, одежды, происхождения или поведения;
оскорбление сверстников;
формы сексуальных домогательств, то есть комментирование девушек и их развития, непристойные надписи на доске или стенах;
вмешательство в личные вещи, т. е. их изъятие и хранение;
высмеивать, например, ошибки, сделанные в классе;
отказ, то есть не позволяет играть в группе.
Посредничество является одной из форм, с помощью которой можно решить аналогичные проблемы. Посредником должен быть человек, который пользуется доверием студентов.
В школах также часто возникают споры с участием школьных консультантов и учителей. Тем не менее, эти типы ситуаций обычно игнорируются в тишине, избегая темы или игнорируя ее существование. Похоже, что использование посредничества — это деятельность, которую учителя рассматривают как решение, подрывающее авторитет их школы.
Достижение урегулирования в результате посредничества выгодно как сторонам конфликта, так и предприятию / организации.
Низкие затраты на посредничество и достаточно короткий период времени, необходимый для их выполнения, являются лишь некоторыми из преимуществ посредничества. Самым большим преимуществом является способ разрешения спора. Посредничество основывается на разговоре и приводит к соглашению, удовлетворяющему обе стороны. Кроме того, это минимизирует стресс и дает обеим сторонам ощущение, что они влияют на то, как решить проблему.
Посредничество как форма разрешения конфликтов не имеет недостатков. Даже если он не может прийти к соглашению, это попытка разрешить спор мирным путем. Это символично в ваших руках, сигнализируя о желании общаться.