Луцкое предприятие электротранспорта будет выплачивать долг за маршрутки до 2015 года
Луцкий городской председатель Николай Романюк поставил себе цель к 1 апреля этого года полностью погасить задолженность на коммунальных предприятиях города. Таких в Луцке – 40. И из этого перечня сразу исключено Луцкое предприятие электротранспорта. Как пояснил мэр, потому, что оно зависит от субвенции из госбюджета за перевозку льготников. При этом для горожан не секрет, что именно на ЛПЭ – большие проблемы. Работники месяцами не получают зарплаты, бастуют, увольняются. Зато в чиновничьих кабинетах говорят о неэффективный менеджмент.
Луцкий городской председатель Николай Романюк поставил себе цель к 1 апреля этого года полностью погасить задолженность на коммунальных предприятиях города. Таких в Луцке – 40. И из этого перечня сразу исключено Луцкое предприятие электротранспорта. Как пояснил мэр, потому, что оно зависит от субвенции из госбюджета за перевозку льготников. При этом для горожан не секрет, что именно на ЛПЭ – большие проблемы. Работники месяцами не получают зарплаты, бастуют, увольняются. Зато в чиновничьих кабинетах говорят о неэффективный менеджмент.
— Сейчас получается, что на один троллейбус приходится 9 человек. Это слишком много, максимум должно быть 7, — говорит Николай Романюк. –Кроме того, ЛПЭ задолжало за маршрутные автобусы – 2 миллиона по процентам и почти 9 млн. основного платежа.
По словам городского головы, чтобы решить эту проблему, на ЛПЭ будет создано дочернее предприятие, с отдельным бюджетом.
— Есть договоренность с компанией «Богдан-лизинг» о реструктуризации долга до 2015 года. Согласовано платить по 7 тысяч гривен в день, — сообщил городской голова. – Таким образом автобусы останутся в собственности города. Должна быть гарантия. Потому что сейчас Голева с Вітинським (самые крупные перевозчики Луцка – прим.) ссорятся, а в один день договорятся, не выйдут на маршруты и будут диктовать свою цену проезда.