Лучане жалуются на несвоевременный вывоз мусора и его сжигание
С 22 марта до 12 апреля в службу оперативного реагирования «15-80» поступило 810 звонков от жителей города. Об этом на оперативном совещании 12 апреля сообщила начальник отдела обращений граждан Лариса Карпьяк.
С 22 марта до 12 апреля в службу оперативного реагирования «15-80» поступило 810 звонков от жителей города. Об этом на оперативном совещании 12 апреля сообщила начальник отдела обращений граждан Лариса Карпьяк.
Больше всего звонков – 178 — касались работы ГКП «Луцктепло». Горожане сообщали о ненадлежащем теплоснабжении жилых домов и квартир, о затоплении подвалов горячей водой, о необходимости проведения благоустройства после замены сети.
89 обращений были о деятельности ГКП «Луцкводоканал», а именно — с просьбой восстановить водоснабжение, информировали об отсутствии холодной воды через порывы водопроводов, о проведении благоустройства территории после выполнения ремонтных работ по замене водопроводов.
Значительная часть — 173 обращения – были нареканиями на работу департамента жилищно-коммунального хозяйства и ЖКУ. Лучане сообщали о затоплении подвала, о повреждении дымохода и попадание кирпича в вентиляционный канал, о несвоевременном вывозе бытовых отходов из контейнеров и частного сектора, нарушение графика вывоза мусора и тому подобное.
Неоднократно, но, как видим, безрезультатно в городской совет обращаются жители Киевского майдана, 13 с просьбой обязать владельцев супермаркета «Вопак» отремонтировать дорожное покрытие, которое они разрушили, доставляя в магазин товар.
А еще горожан беспокоит сжигание мусора и бытовых отходов. Контроль за запретом сжигать остатки сухой растительности положен на муниципальную милицию. И результат пока незаметен, ведь в бездощову погоду над улицами стоит сплошная дымовая вонючая завеса.